Муж купил мне букет в вашем магазине 28 февраля. Сегодня 31 и от будета осталась лишь зелень. Требую возрата денег, как может сеть продавать тухлые цветы!! Жаль нельзя добавить фото!
Ответ магазина
Здравствуйте, Лилия. Мы сожалеем, что так произошло, но от этого никто не застрахован. Букет Вы выбирали сами, значит он Вас устроил, если купили, а испорченным его Вам никто бы не продал. Сколько букет простоит и будет радовать Вас зависит не только от свежести цветка , но и от Ваших действий тоже. Есть важные рекомендации по уходу за цветочками, они описаны у нас на сайте https://zvettorg.ru/articles/chto-delat-chto-by-buket-ne-zavyal-na-sleduyushchiy-den/ . Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).