Покупала цветы в цветторге в новом только что открывшемся магазине на шлюзовом! Собирали букет при мне, так как собранных букетов было мало и они были не красивые, бедноватые! Букет мне собирали очень долго, хотя с составом цветов в букете я определилась сразу! Продавец утверждала, что цветы свежие и стоять будут долго. В итоге собрали мне букет из 11 роз, хризантем и ирисов, букетик стоил не мылых денег. Ну и, что в итоге цветы завяли на следующий день. Красивые розы склонили головы и потеряли вид на следующий день! Больше в цветторг не ногой!!!!
Ответ магазина
Уважаемая , Юлия! От имени руководства компании приносим Вам глубочайшие извинения за предоставленные неудобства! Мы всегда рады получать отзывы от наших клиентов, какие бы они не были, положительными или отрицательными. Это всегда лишняя возможность наладить какие-то процессы, улучшить качество предоставляемой услуги, направить сервис в нужное русло! Действительно, Вы приобрели розы Аква, хризантемы и ирис с последней поставки. Цветы были очень свежие. Флорист Вам объяснил, что необходимо их подрезать дома, плюс Вами была приобретена подкормка для срезанных цветов Chrysal, цветы были завернуты в специальную упаковочную бумагу, Вы всё видели и выбирали сами, и также долго не могли определится с упаковкой, поэтому процесс сборки букета затянулся. По поводу витрины, то каждый выбирает по своим вкусам и средствам, поэтому у нас продаются и цветы россыпью для возможности индивидуально подойти к запросу покупателя! Из магазина вы ушли очень довольной, и мы этому очень рады! Что дальше происходило с букетом, мы не знаем, поэтому наш ответ Вам считайте субъективным, и мы не в коем случае не хотим себя оправдать. Всегда рады будем видеть Вас в наших магазинах! Всего Вам доброго и хорошего настроения!